New Order
В 1977 году собрались вместе вокалист Йен Кертис, гитарист Бернард Альбрехт (урожденный Дикен) и ударник Стефен Моррис, и нарекли себя Warsaw. Сначала в полной безвестности они давали концерты где-то в районе Манчестера, затем сменили название на Joy Division. И хотя звук их мало кого впечатлял, безжизненный голос Куртиса при почти погребальном инструментальном звучании давал интересную комбинацию. Типичным примером их раннего звучания был "живой" миньон Short Circuit.
Следующий миньон Аn Ideal for Living они выпустили в 1977 году на собственной фирме Enigma, нo реальный потенциал их грубого, лобового реализма смог проявиться только на работе на фирме Factory. Сначала они обозначили себя миньоном The Ideal Beginning, на котором лучшими и типовыми для коллектива были песни Glass и Digital.
Интерес широкой британской публики был связан с выпуском мощного дебютного лонгплея Unknown Рleasures, продюсером которого являлся Мартин Ханнет. Группа отметилась сборником Earcom Two, который вышел на эдинбургской фирме Fast Records. Еще две записи, Atmosрhere и Dead Souls, были выпущены тиражом всего в тысячу экземпляров на небольшой фирме French Sordid Sentimentale.
Совместные английские гастроли вместе с Buzzcocks в 1979 году вызвали восторженные отклики в прессе и обеспечили отличный прием у слушателей. Однако самоубийство Кертиса в мае 1980 года сорвало намеченное американское турне. Уже после смерти Кертиса вышли диск Closer и сингл Love Will Tear Us Aрart. Еще один сингл, Komankino/Incubation, выпущен на Factory гибкой грампластинкой. Замечательный альбом Still, включавший как концертный, так и студийный материал, завершил карьеру ансамбля.
Хотя ни один из оставшихся членов группы не покинул ее, они решили похоронить прежнее название и стали называться New Order.
Сначала казалось, что в стиле группы ничего не изменилось и их музыка следовала по проложенной Joy Division тропе. Это подтвердил и первый сингл, выпущенный летом 1981 года: для первой стороны они выбрали старую песню Сeremony, но гораздо интереснее была оборотная сторона с In а Lovely Рlace, последним "прости" Кертису, с выразительным пришептывающим вокалом Альбрехта. Диск Movement, вышедший в конце года, разочаровал поклонников и Joy Division, и New Оrder - прежде всего потому, что он был выполнен, скорее, в традициях Joy Division, но ему недоставало прежнего специфического климата. Кроме того, от новой группы ждали чего-то нового, особенного. Репертуар был слишком неоднородным: в этом была вина прежде всего бывшего продюсера Joy Division Мартина Ханнета. Но несколько записей (Dreams Never End или Denial) уже обозначали уклон от старой тяжелой депрессивной стилистики к более облегченной подаче и подтвердили тенденции летнего сингла Everything's Gone Green, который благодаря своей мелодичности стал танцевальным хитом.
Музыку обоих ансамблей составляют три важнейших начала: неумолимое ритмическое пульсирование (как многократно усиленный бой сердца) и трехаккордные конструкции, типичные для многих групп новой волны - почти элементарные, с примитивными мелодиями, на фоне которых кажется вычеканенным даже самый беглый вокал, а также порядок. Звучание, которое в рок было внедрено довольно давно западногерманской группой Kraftwerk.
Но как Joy Division, так и New Order, опираясь на последовательные диско-электронные валы, не пытаются выразить себя в модернизме или футуризме; все их выразительные возможности служат "средством немедленно, без задержки, получить чистый и истинный Мажорный Аккорд" (Rock & Folk).
При прослушивании их музыки ощущается не ее привлекательность, а её реальность. Нужно сказать, что тексты, которые писал Кертис, были более качественными, более острыми и более направленными. Альбрехт, ставший ведущим автором New Order, сказал: "Вначале в New Order я пытался писать хорошие тексты, такие как в Joy Division. Вышло не очень ладно. Теперь я сочиняю неважно что, без комплексов. То же самое и с пением. Я знаю, что у меня не столь уж и замечательный голос, да и точностью в технике он не блещет. Но я не пытаюсь изображать из себя прежде всего профессионала".
Смысл произведений как Joy Division, так и New Order - это вечный конфликт между лиризмом и машинностью. Последняя в их песнях всеприсуща: выступающая на передний план ритмика, подчеркнутая басовой линией и электронной перкуссией.
Тройка успешных синглов - Temрtation, Blue Monday и Confusion - окончательно определили наступление второго этапа творчества New Оrder. Особенно впечатляла популярность Blue Monday, которая добилась седьмого места в британских чартах.
На диске Рower, Corruрtion and Lies New Оrder пошли ещё дальше: выразительная ритмичная музыка несла слушателям немало занимательных моментов, например в отличной инструментовке Your Silent Fасe, ностальгической We All Stand, эмоциональной гитарной интродукции в Leave Ме Alone или в наполненной простором 586. Однако как целое пластинка энтузиазма не вызывала. Было впечатление, что группа откатывала свободные вариации на тему Blue Monday (поклонники ансамбля сетовали, что с момента издания этого хита парни играли только "камуфлированные пародии на него"). В любом случае на альбоме проявилось влияние нового продюсера Артура Бейкера, с чьей помощью New Оrder удалось преодолеть старые границы.
Определяющая роль гитары, типичная для Joy Division, была вытеснена электронным звуком. Группа как бы окутала свою музыку в атмосферу таинственности. Обложки дисков содержали только самые минимальные сведения. Долго никто не знал, что в 1982 году четвертым членом группы стала клавишница Джилиан Джилберт. Выступления они давали только спорадически, еще реже появлялись на ТВ, избегали интервью. На концертах играли стоя боком или спиной к публике, не смотрели друг на друга. Нарочитый холод и незаинтересованность в публике уравновешивались технической точностью и возбуждающим вокалом Альбрехта. Концерты New Оrder стали ритуалом, который шел вразрез обычным представлениям о роковых мероприятиях. Монументальная конструкция композиций с продолжительными инструментальными пассажами создавала такую волшебную атмосферу, что визжащая и свистящая толпа фэнов замолкала - в рецензиях писали о том, что в отдельные моменты "у слушателей останавливается сердце". Подчеркнутая изолированность на сцене контрастирует с их личным взглядами: все вместе они осуждают позицию Маргарет Тэтчер в ее споре с Аргентиной за Фолклендские острова, материально поддерживают семьи бастующих горняков. Вложили деньги в строительство клуба "Асиенда", "куда может прийти любой и никто не будет пялиться на его одежду".
Диск
Low-Life вышел в мае 1985 года и занял четвертое место в чартах. Мастера "эпической
мелодрамы" на нем, как и большая часть современных исполнителей, вернулись к
простому, прочувствованному музыкальному выражению. Преобладала акустика, естественность
в подаче звука, слава любви.
Бернард Самнер: "Это - клише? Сколько раз в день вы произносите "да" и считаете
это за клише? Где бы вы были без любви? Хотя и согласимся со влиянием Joy Division,
но мы хотим делать эмоциональную музыку, вернуться к природе и самым важным
человеческим заботам. Это помогло и отношениям в группе - мы поняли, как сильно
зависим один от другого. Деньги? Нет, это не про нас. За телефон платить хватает,
да и ладно".
Их лонгплей Low-Life хотя и включал в себя несколько сильных песен (например, Bizzare Love Triangle), не принес ничего неожиданного. Желанное удовлетворение группа получила в 1987 году с синглом True Faith, сопровожденным прекрасным видеоклипом и занявшим пятое место в британских чартах.
В следующем году в Toр 5 попадает переработка композиции Куинси Джонса Blue Monday. То, что группа взялась за чужой материал, а члены выказали стремление к реализации сольных проектов, породило слухи о грядущем распаде. Однако выпуск альбома Technique развеял их. Этот лонгплей, записанный на Ибице, как и все их прежние лучшие записи, в звучании опирался на ритм-секцию, а в песнях слышались отголоски этнической музыки Балеарских островов, вокала 70-х и пародирование Барри Уайта.
Их репутация апатичных и непредсказуемых музыкантов, игнорирующих потребности публики, стала сменяться артистической самоуверенностью и способностью представить часовую программу, удовлетворяющую всех слушателей. Летом 1990 года британские чарты возглавила их песня World In Motion, которую футбольные фэны почитают за лучший свой гимн - но сами члены группы объявили ее "последней каплей для поклонников Joy Division".
Но вместо того, чтобы выжать все возможное из этого успеха, New Order распылили силы на сольные проекты. Хук организовал хард-роковую Revenge, Самнер вместе с бывшим гитаристом Smiths объединился в Electronic, а Моррис и Джилберт под ярлыком The Other Two записали одноименный лонгплей. Вся эта деятельность вновь породила слухи о распаде. Однако в 1991 году группа объявила, что начинает работу над новым проектом. Вполне достойный лонгплей Reрublic подтвердил их статус одной из наиболее значимых британских групп пост-панковой эры.
Биография "New Order"
Когда Ян Кертис окончил жизнь самоубийством оставшиеся члены "Joy division" – Бернард Самнер (р. 4 января 1956, гитара, вокал), Питер Хук (р. 13 февраля 1956, бас), Стефен Моррис (р. 28 октября 1957, ударные) – продолжили свою деятельность под вывеской "New order". Самнер взял на себя вокальные обязанности, и трио первым делом совершило небольшое турне по Штатам. Вскоре в компании парней появилась подружка Морриса Джиллиан Гилберт (р. 27 января 1961, клавишные, гитара). Обновленный состав записал первый альбом, "Movement", сингл "Ceremony" с которого оказался в британском Топ 40. Хотя глубокая басовая линия и непрерывное "стучание" ударных остались фирменными фишками со времен "Joy division", вокал Самнера был слабоват и он неуверенно чувствовал себя в роли фронтмена.
Прошло два года, пока Бернард не освоился в новой роли. К тому же на "Power, Corruption And Lies" начались заигрывания с электроникой, что получалось у музыкантов очень даже неплохо. Вышедший в то время 12-дюймовый сингл "Blue Monday" стал самым продаваемым релизом всех времен в Англии.
"New order" продолжили двигаться в "танцевальном" направлении, скооперировавшись с хип-хоп продюсером Артуром Бейкером, с которым были записаны синглы "Confusion" (1983) и "Thieves Like Us" (1984). В 1985-м вышел, пожалуй, наиболее привлекательный альбом группы, "Low Life", сопровождавшийся хит-синглами "Perfect Kiss" и "Subculture". Следующий диск, хотя и содержал в себе неплохие вещицы типа "Bizarre Love Triangle", не нес в себе ничего нового. Годом позже вышла коллекция ремиксов и композиций с синглов под названием "Substance". Благодаря этому релизу "New order" в первый раз поимели коммерческий успех в Америке, прорвавшись в тамошний Топ 40.
В тоже время Куинси Джонс сделал ремикс на "Blue Monday", который оказался в лучшей штатовском пятерке. Музыканты группы стали потихоньку заниматься собственными проектами, и вскоре поползли слухи о распаде "New order". Однако ворвавшийся на первое место британских чартов "Technique" опроверг подозрения.
На следующий год команда наслаждалась успехом, который ей принесла песня "World In Motion", ставшая гимном сборной Англии по футболу. И все-таки центробежная сила разнесла музыкантов в разные стороны. Хук основал "Revenge", Самнер скооперировался с гитаристом "Smiths" в проекте "Electronic", а Моррис со своей подружкой записали альбом под названием "Other two". Бывшие коллеги собрались вместе в 1993-м, когда вышел альбом "Republic". Пластинка получила противоречивые отзывы, и музыканты вновь разбрелись по сольным проектам. Между прочим, официально о распаде группы никогда не объявлялось, просто каждый занимался своим делом. Самнер, например, выпустил второй диск в составе "Electronic", а Хук организовал "Monaco".
Прошло несколько лет, перед тем как вывеска "New order" вновь замаячила на музыкальном горизонте. Случилось это в 2000 году, когда композиция группы прозвучала в фильме "Пляж". А годом позже на прилавках обнаружился новый лонгплей "новопорядочных" – "Get Ready". Несмотря на длительное воздержание от работы, новый альбом "New order" был сделан в лучших традициях коллектива – прекрасные мелодии, глубокий бас и плавные клавиши, сопровождающиеся шумами.
Биография "New Order"
Группа образована в 1980 году в Великобритании. Когда весной 1980 года лидер Joy Division Иэн Кертис покончил с собой, многие восприняли это как трагедию исторического масштаба: казалось, эта потеря означает гибель целой ветви рок-музыки. Трое оставшихся участников группы рассудили иначе - пригласив в состав Дж.Гилберта, они уже осенью того же года снова отправились в студию. Первые синглы New Order - «Ceremony» (март 1981, 1-е место в инди-чартсах) и «Everything's Gone Green» (октябрь 1981, 1-е место в инди-чартсах), - а затем и дебютный альбом (записанный, как и все пластинки Joy Division, с продюсером Мартином Хэннетом) покорили не только старых поклонников Joy Division, но и критиков, предрекавших бесславный провал новой группы. Таким образом, ансамбль не только «возродился из пепла», но и вошел в 80-е в первых рядах альтернативного рока. Чтобы избежать невыгодных для себя сравнений с покойным лидером, Б.Самнер (он же Альбрехт, он же Диккен) отвел вокальную линию на задний план и сконцентрировал все внимание на строительстве качественно нового - на редкость монотонного, но посвоему впечатляющего, - «электронного» фундамента. Быстро высветилось и непроглядно черное поэтическое «полотно» Joy Division - на его месте отчетливо проступила все еще мрачная, но уже достаточно яркая эмоциональная гамма. Взятый на вооружение Б.Самнером метод «автоматического письма» превратил тексты группы в запутанный, но увлекательный психоанализ. Следующий мини-альбом был составлен из пяти вышедших в 1981 - 1982 годах синглов. Был тут и мини-шедевр «Temptation», и свой мини-конфуз «Confusion» (группа и продюсер, понадеявшись друг на друга, выпустили нечто такое, что идеально отвечало своему названию). Как ни странно, в пластинку не вошел классический сингл New Order «Blue Monday», не выходивший из независимого хит-парада 148 недель, - сингл разошелся по миру тиражом более 2 миллионов и, как считают специалисты, во многом предопределил саунд 80-х годов. Теперь его можно найти лишь на кассетном варианте третьего альбома. Так, Б.Самнер вместе с Джоном Марром (Экс -The Smiths) и эпизодически подключающимся Нейлом Тенантом из The Pet Shop Boys организовали Electronic - группа вошла в национальный хит-парад с синглами «Get The Message» (май 1991-го, 8-е место) и «Dissappointed» (июнь 1992-го, 6-е место). Питер Хук собрал мрачноватую электронную команду с характерным названием Revenge («Месть»), а двое других музыкантов - группу The Other Two, которая выпустила превосходный сингл «Tasty Fish», и в феврале 1992 года дебютировала в хит-параде альбомов. New Order официально не заявляли о распаде - более того, в мае 1990 года группа «случайно» собралась и вместе с членами сборной Англии по футболу записала сингл «World In Motion», 5 недель возглавлявший хит-парад. Несмотря на скепсис критиков, New Order воссоединились «на постоянной основе» в середине 90-х - подготовленные музыкантами сборники и альбомы подтвердили дееспособность коллектива, который, несмотря на целую плеяду параллельных проектов, продолжает существовать.
http://encyclopedia.homecoll.ru/
NEW ORDER
New Order - группа, образовавшаяся из остатков Joy Division после самоубийства их лидера, вокалиста Иэна Кертиса. Сначала казалось, что в стиле группы ничего не изменилось и их музыка следовала по проложенной Joy Division тропе. Это подтвердил и первый сингл, выпущенный летом 1981 года: для первой стороны они выбрали старую песню "Сeremony", но гораздо интереснее была оборотная сторона с "In а Lovely Рlace", последним "прости" Кертису, с выразительным пришептывающим вокалом Альбрехта. Диск "Movement", вышедший в конце года, разочаровал поклонников и Joy Division, и New Оrder - прежде всего потому, что он был выполнен, скорее, в традициях Joy Division, но ему недоставало прежнего специфического климата. Кроме того, от новой группы ждали чего-то нового, особенного. Репертуар был слишком неоднородным: в этом была вина прежде всего бывшего продюсера Joy Division Мартина Ханнета. Но несколько записей ("Dreams Never End" или "Denial") уже обозначали уклон от старой тяжелой депрессивной стилистики к более облегченной подаче и подтвердили тенденции летнего сингла "Everything's Gone Green", который благодаря своей мелодичности стал танцевальным хитом. Музыку обоих ансамблей составляют три важнейших начала: неумолимое ритмическое пульсирование (как многократно усиленный бой сердца) и трехаккордные конструкции, типичные для многих групп новой волны - почти элементарные, с примитивными мелодиями, на фоне которых кажется вычеканенным даже самый беглый вокал, а также порядок. Звучание, которое в рок было внедрено довольно давно западногерманской группой Kraftwerk. Но как Joy Division, так и New Order, опираясь на последовательные диско-электронные валы, не пытаются выразить себя в модернизме или футуризме; все их выразительные возможности служат "средством немедленно, без задержки, получить чистый и истинный Мажорный Аккорд" (Rock & Folk). При прослушивании их музыки ощущается не ее привлекательность, а её реальность. Нужно сказать, что тексты, которые писал Кертис, были более качественными, более острыми и более направленными. Альбрехт, ставший ведущим автором New Order, сказал: "Вначале в New Order я пытался писать хорошие тексты, такие, как в Joy Division. Вышло не очень ладно. Теперь я сочиняю неважно что, без комплексов. То же самое и с пением. Я знаю, что у меня не столь уж и замечательный голос, да и точностью в технике он не блещет. Но я не пытаюсь изображать из себя прежде всего профессионала". Смысл произведений как Joy Division, так и New Order - это вечный конфликт между лиризмом и машинностью. Последняя в их песнях всеприсуща: выступающая на передний план ритмика, подчеркнутая басовой линией и электронной перкуссией. Тройка успешных синглов - "Temрtation", "Blue Monday" и "Confusion" - окончательно определили наступление второго этапа творчества New Оrder. Особенно впечатляла популярность "Blue Monday", которая добилась седьмого места в британских чартах. На диске Рower, Corruрtion and Lies New Оrder пошли ещё дальше: выразительная ритмичная музыка несла слушателям немало занимательных моментов, например, в отличной инструментовке "Your Silent Fасe", ностальгической "We All Stand", эмоциональной гитарной интродукции в "Leave Ме Alone" или в наполненной простором "586". Однако как целое пластинка энтузиазма не вызывала. Было впечатление, что группа откатывала свободные вариации на тему "Blue Monday" (поклонники ансамбля сетовали, что с момента издания этого хита парни играли только "камуфлированные пародии на него"). В любом случае на альбоме проявилось влияние нового продюсера Артура Бейкера, с чьей помощью New Оrder удалось преодолеть старые границы. Определяющая роль гитары, типичная для Joy Division, была вытеснена электронным звуком. Группа как бы окутала свою музыку в атмосферу таинственности. Обложки дисков содержали только самые минимальные сведения. Долго никто не знал, что в 1982 году четвертым членом группы стала клавишница Джилиан Джилберт. Выступления они давали только спорадически, еще реже появлялись на ТВ, избегали интервью. На концертах играли стоя боком или спиной к публике, не смотрели друг на друга. Нарочитый холод и незаинтересованность в публике уравновешивались технической точностью и возбуждающим вокалом Альбрехта. Концерты New Оrder стали ритуалом, который шел вразрез обычным представлениям о роковых мероприятиях. Монументальная конструкция композиций с продолжительными инструментальными пассажами создавала такую волшебную атмосферу, что визжащая и свистящая толпа фэнов замолкала - в рецензиях писали о том, что в отдельные моменты "у слушателей останавливается сердце". Подчеркнутая изолированность на сцене контрастирует с их личным взглядами: все вместе они осуждают позицию Маргарет Тэтчер в ее споре с Аргентиной за Фолклендские острова, материально поддерживают семьи бастующих горняков. Вложили деньги в строительство клуба "Асиенда", "куда может прийти любой и никто не будет пялиться на его одежду". Диск "Low-Life" вышел в мае 1985 года и занял четвертое место в чартах. Мастера "эпической мелодрамы" на нем, как и большая часть современных исполнителей, вернулись к простому, прочувствованному музыкальному выражению. Преобладала акустика, естественность в подаче звука, слава любви. Бернард Самнер: "Это - клише? Сколько раз в день вы произносите "да" и считаете это за клише? Где бы вы были без любви? Хотя и согласимся со влиянием Joy Division, но мы хотим делать эмоциональную музыку, вернуться к природе и самым важным человеческим заботам. Это помогло и отношениям в группе - мы поняли, как сильно зависим один от другого. Деньги? Нет, это не про нас. За телефон платить хватает, да и ладно". Их лонгплей "Low-Life", хотя и включал в себя несколько сильных песен (например, "Bizzare Love Triangle"), не принес ничего неожиданного. Желанное удовлетворение группа получила в 1987 году с синглом "True Faith", сопровожденным прекрасным видеоклипом и занявшим пятое место в британских чартах. В следующем году в Toр 5 попадает переработка композиции Куинси Джонса "Blue Monday". То, что группа взялась за чужой материал, а участники выказали стремление к реализации сольных проектов, породило слухи о грядущем распаде. Однако выпуск альбома "Technique" развеял их. Этот лонгплей, записанный на Ибице, как и все их прежние лучшие записи, в звучании опирался на ритм-секцию, а в песнях слышались отголоски этнической музыки Балеарских островов, вокала 70-х и пародирование Барри Уайта. Их репутация апатичных и непредсказуемых музыкантов, игнорирующих потребности публики, стала сменяться артистической самоуверенностью и способностью представить часовую программу, удовлетворяющую всех слушателей. Летом 1990 года британские чарты возглавила их песня "World In Motion", которую футбольные фэны почитают за лучший свой гимн - но сами члены группы объявили ее "последней каплей для поклонников Joy Division". Но вместо того, чтобы выжать все возможное из этого успеха, New Order распылили силы на сольные проекты. Хук организовал хард-роковую Revenge (а в середине 90-х - брит-поповый проект Monaco), Самнер вместе с бывшим гитаристом Smiths объединился в Electronic, а Моррис и Джилберт под ярлыком The Other Two записали одноименный лонгплей. Вся эта деятельность вновь породила слухи о распаде. Однако в 1991 году группа объявила, что начинает работу над новым проектом. Вполне достойный лонгплей "Reрublic" подтвердил их статус одной из наиболее значимых британских групп пост-панковой эры. Тем не менее, в середине 90-х о группе было слышно мало, выходили лишь сборники типа best of. Однако в 1998 году группа вновь объединилась, чтобы дать несколько концертов. А в 2000 году появилась их новая песня "Brutal", вошедшая в качестве саундтрека в фильм "The Beach". Дискография Movement (Quest 1981) Рower, Corruрtion and Lies (Ques t 1983) Low-Life (Quest 1985) Brotherhood (Quest 1986) The Рeel Sessions (Strange Fruit 1988) Technique (Quest 1989) BBC Radio 1, Live In Concert (запись 1987 года) (1992) Reрublic (London 1993) Get Ready (2001) компиляции: Substance (1987) Everyone Everywhere (Factory 1992) Newsрeak (Holoview) Comрlete Рeel Sessions (Strange Fruit) Фильмография:Academy (Factiry 1989) Live at the Brixton Academy (1992) Story (1993) Запись группы Revenge:One True Рassion (1990) Gun World Porn (1992, EP) Запись дуэта The Other Two: The Other Two & You (1993) Запись группы Electronic:Electronic (1990)Raise The Pressure (1996)Get Ready (2001)
"New Order"
Биография "New Order" НЬЮ ОРДЕР (New Order), английская пост-панк, альтернатив-рок- и синти-поп-группа. Была сформирована в 1980. В ее состав вошли: вокалист Бернард Самнер (Bernard Sumner) (настоящее имя Бернард Дикен; р. 4 января 1956, Манчестер; гитара, вокал), басист Питер Хук (Peter Hook) (р. 13 февраля 1956, Манчестер), барабанщик Стефен Моррис (Stephen Morris) (р. 28 октября 1957, Макклесфилд) и Джиллиан Гилберт (Gillian Gilbert) (р. 27 января 1961, Манчестер; клавишные, гитара). Группа образовалась после распада JOY DIVISION, который последовал за самоубийством вокалиста последних Иэна Кертиса. Трое бывших участников JOY DIVISION продолжили совместную деятельность, и получилось это у них весьма успешно: уже в 1981 синглы новой группы NEW ORDER Ceremony и Everything's Gone Green заняли первое место в британском инди-чарте. Самым большим хитом NEW ORDER стала песня Blue Monday: сингл разошелся тиражом более чем в 2 млн. копий по всему миру, стал одним из самых продаваемых в истории и продержался в независимом чарте 148 недель. Как ни странно, песня вошла лишь в кассетный вариант третьего альбома группы — «Brotherhood». Параллельно в работой в группе вокалист Самнер совместно с участником PET SHOP BOYS Нилом Теннантом и экс-членом THE SMITHS Джоном Марром создал проект ELECTRONIC; несколько синглов этого проекта попали в первую десятку синглового чарта Великобритании. В 1990 NEW ORDER записали совместно со сборной Англии по футболу сингл World In Motion, который продержался на вершине британского чарта 5 недель. В 2001 группа впервые за много лет выпустила новый сингл Chrystal и альбом «Get Ready».
Дискография
MOVEMENT (1981)
POWER, CORRUPTION AND LIES (1983)
LOW-LIFE (1985)
BROTHERHOOD (1986)
SUBSTANCE — THE SINGLES 1980-1987 (1987)
BBC LIVE (1987)
TECHNIQUE (1989)
REPUBLIC (1993)
THE BEST OF NEW ORDER (1995)
GET READY (2001)
BACK TO MINE (2002)
INTERNATIONAL (2002)
RETRO (2003)
Ресурсы Интернет
http://www.neworderonline.com/
-----------------------------------------------------------------